Аэродинамика и уровень шума

Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики, а также комбинации из стильной внешности, <b>низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил</b> 0,315. <b>Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая индекс артикуляции, равный 55 (на пятой передаче при скорости 120 км/ч), что соответствует уровню автомобилей среднего класса.</b>

Большие фары с поликарбонатными стеклами и прозрачными круглыми линзами вписаны в линии передней части кузова, продолжая их в направлении крыши и подчеркивая динамичный облик автомобиля.</p> <p>Благодаря высоткой установке они обеспечивают лучшую видимость и меньше подвержены повреждениям в случае мелких столкновений.

Передний бампер

Прочный и солидный, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет вставку «под алюминий» с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам имеются удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очищать ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.

Атермальное ветровое стекло

В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.<br />Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на открытом месте. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.

Дизайн

Аэродинамика и уровень шума

Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики и уникального сочетания из стильной внешности, низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.315. Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая высокий акустический комфорт в автомобиле, соответствующий уровню среднеразмерного легкового автомобиля

Передний бампер

Прочный и солидный, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет вставку «под алюминий» с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам имеются удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очищать ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.

Атермальное ветровое стекло

В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.

Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на открытом месте. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.