Подушки безопасности

На автомобиль могут быть установлены: </p> <ul> <li>Фронтальная подушка безопасности со стороны водителя (базовое оснащение); </li> <li>Полноразмерная 120-литровая фронтальная подушка безопасности со стороны переднего пассажира (имеется возможность ее отключения), защищающая обоих пассажиров в случае установки 2-местного переднего пассажирского сиденья; </li> <li>Боковые подушки безопасности, защищающие грудную клетку;</li> <li>Оконные подушки безопасности, защищающие головы пассажиров.</li></ul> <p>Все подушки безопасности управляются «интеллектуальным»электронным блоком управления, который определяет, какая именно подушка (подушки) безопасности должна раскрыться и как именно в каждой конкретной ситуации. Анализ ситуации блок управления проводит на основе данных, полученных от датчиков, установленных в автомобиле.

Пассажирский салон

Ducato был подвергнут почти 20000 часам математического моделирования, 120 краш-тестам, 150 симуляциям с HyGe и 200 тестам различных компонентов и подсистем. В результате Ducato стал одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.<br /> Для обеспечения эффективного и безопасного гашения энергии столкновения при конструировании шасси и кузова были предусмотрены энергопоглощающие зоны. В результате получилась прочная силовая структура пассажирского салона, которая сохраняет свою целостность при ударе, хотя и является проводником распределяемой энергии столкновения.

Ремни безопасности

На всех сиденьях установлены 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Пассивная безопасность

Подушки безопасности

На автомобиль могут быть установлены:

Все подушки безопасности управляются «интеллектуальным»электронным блоком управления, который определяет, какая именно подушка (подушки) безопасности должна раскрыться и как именно в каждой конкретной ситуации. Анализ ситуации блок управления проводит на основе данных, полученных от датчиков, установленных в автомобиле.

Ремни безопасности

На всех сиденьях установлены 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Пассажирский салон

Ducato был подвергнут почти 20000 часам математического моделирования, 120 краш-тестам, 150 симуляциям с HyGe и 200 тестам различных компонентов и подсистем. В результате Ducato стал одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

Для обеспечения эффективного и безопасного гашения энергии столкновения при конструировании шасси и кузова были предусмотрены энергопоглощающие зоны. В результате получилась прочная силовая структура пассажирского салона, которая сохраняет свою целостность при ударе, хотя и является проводником распределяемой энергии столкновения.