Переоборудование
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ
Архитектура, сочетающая управляемость, прочность и функциональность.

DUCATO ВСЕГДА БЫЛ ФАВОРИТОМ КУЗОВОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Его надежная структура позволяет Вам перевозить тяжелые грузы в полной безопасности:
- Прочная силовая структура.
- Рама из сдвоенных Ω-образных профилей.
- Максимальная допустимая нагрузка на ось: до 2100 кг на переднюю ось и до 2400 кг на заднюю.Одни из лучших показателей в сегменте.
- Задняя подвеска на двойных листовых рессорах для осуществления любого переоборудования.

Преимущества переднего привода:
- Более компактная конструкция автомобиля, без карданного вала и заднего дифференциала для увеличения экономичности и повышения грузоподъемности.
- Улучшенная управляемость автомобиля.
- Снижение снаряженной массы, увеличение грузоподъемности.
- Снижение расхода топлива благодаря меньшему весу и сопротивлению качения.
- Меньше расходов на шины – менять нужно всего 4 колеса вместо 6 (в отличие от заднеприводного автомобиля с двускатной ошиновкой заднего моста).
- Расширенное шасси для увеличения стабильности — наивысший в классе показатель жесткости.
- Легко монтировать кузов и подгонять его размеры.
- Малая погрузочная высота.

Предлагает в базовом оснащении набор специальных решений для переоборудования:
- Разъем для подключения электрооборудования кузова.
- Проводка для подключения задних огней
- Усиленные генераторы.
- Увеличенные аккумуляторные батареи.